Аннотації

Автор(и):
Ю.А.Остапчук., Е.А.Рафальская
Дата публікації:

31.05.2012

Анотація (укр):

Проаналізовано проблеми вибору платформи для організації та проведення дистанційного навчання в рамках вертикально інтегрованої корпоративної структури. Розглянуто проблеми, які необхідно аналізувати при прийнятті рішення щодо вибору платформи навчання.

Анотація (рус):

Посвящено анализу проблемы выбора платформы для организации и проведения дистанционного обучения в рамках вертикально интегрированной корпоративной структуры. Рассмотрены проблемы, которые необходимо анализировать при принятии решения по выбору платформы обучения.

Анотація (англ):

Devoted to the analysis of the problem of choosing a platform for organizing and conducting e-learning within a vertically integrated corporate structure. The problems that need to be analyzed when deciding on the choice of learning platform.

Література:

1. Агапонов С.В., Кречман Д.Л.,
Никифоров И.С.,Ченосова Е.С., Юрков А.В. «Средства дистанционного обучения. Методика, технология. Инструментарий». – Спб.: Петербург, 2005

2. Лавров О.А. Дистанционное обучение:  Классификация проблем. Термины и определения// «Вопросы Интернет-образования. – №15, 2003.

3. Лавров О.А., Итоги дискуссии: «Что есть знание?  Является ли обучение передачей знаний? Что такое е-знания? Является ли е-обучение передачей е-знания», // Educational technology & Society – 2003.

4. Лавров О.А., Эссе «Обучение как передача знаний.  Техно-философское задание к размышлению», // Educational technology & Society.  –  2003.

5. Лавров О.А. Дистанционное обучение:  Пять стадий от планирования до анализа результатов обучения// «Вопросы Интернет-образования». – №17, 2004.

6. Лавров О.А. Дистанционное обучение: Субъекты и их функции// «Вопросы Интернет-образования», №17,200