Аннотації

Автор(и):
С.В. Палій
Дата публікації:

17.05.2013

Анотація (укр):

Розглянуто передумови для синергії соціальних мереж та інформаційно-організаційного середовища підготовки та соціальної адаптації іноземців. Проаналізовано психологічні, соціальні та педагогічні аргументи такого поєднання. Запропоновано концептуальну модель та методи обміну даними між соціальними мережами та інформаційно-організаційним середовищем.

Анотація (рус):

Рассмотрены предпосылки для синергии социальных сетей и информационно-организационной среды подготовки и социальной адаптации иностранцев. Проанализированы психологические, социальные и педагогические аргументы такого объединения. Предложена концептуальная модель и методы обмена данными между социальными сетями и информационно-организационной средой.

Анотація (англ):

Considered the prerequisites for synergies social networking and information-organizational environment training and social adaptation of foreigners. Analyzed psychological, social and pedagogical arguments of such Association. Proposed a conceptual model and methods of data exchange between social networks and information and organizational environment.

Література:

1. ErikQualman. Socialnomics: HowSocialMedia TransformstheWayWeLiveandDoBusiness. //Wiley – 2009. – P. 288.

2.   Палій С.В. Постановка задачі проектування системи дистанційної освіти для іноземних студентів // Вісник Східноукраїнського національного університету ім. В. Даля. Науковий  журнал №6(136) Частина 1 – Луганськ: СНУ ім. В. Даля, 2009. – С. 309 -312.

3.   Палій С.В. Створення структурної моделі інформаційно-організаційного середовища підготовки та соціальної адаптації іноземних студентів // Управління розвитком складних систем. – 2011. – Вип. №8. – С. 112 – 116.

4.   Биккулов А.С. Опыт сочетания платформы дистанционного обучения sakai и социальной сети «вконтакте» для піддержки ученого процесса // А.С. Биккулов. Науковий збірник «Интернет и современное общество», XI Всероссийская объединенная конференція, Санкт-Петербургский государственный университет, 2008. – С. 22-24.

5.   Парабина А.А. Социальные сети как форма дистанционного обучения педагогов// Информация и образование: границы коммуникаций: материалы V Международной научно-практической конференции, 2011. [Електронний ресурс]. URL: http://www.info-alt.ru/2011-09-05-08-59-10 (дата звернення: 10.03.2013)

6.   Глухих В.Р., Левкин Г.Г. Использование социальных сетей для дистанционных консультацій студентов// Дистанционное и виртуальное обучение. – М.: Изд-воСовременного гуманітарного университета .– Вып. 8. 2010. – С.69-73.

7.   Пустовой Т.В. Дистанционное образование и социальные сети. Синергетический подход в построение систем удаленного образования федерального уровня// Материалы 50-й юбилейной научной конференции МФТИ – М.: 2007 г. [Електронний ресурс]. URL: http://mipt.ru/science/conf/archive/f_5ykwxn/miptconf50/plen_sections/fvo/pustovoy.html (дата звернення: 10.03.2013).

8.   Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития. // Междисциплинарный сборник «Гуманитарная информатика». Томский государственный университет. – Вып. 6. 2011. С.124-134.

9.   Culatta R. The Traditional LMS is Dead: Looking to a Modularized Future. [Електронный ресурс] - URL: http://www.innovativelearning.com//learning_man- agement/modular-lms.html (дата звернення: 08.08.2012).

10. 50 Reasonsto Invite Facebook Into Your Classroom. [Електронний ресурс] - URL: http://www.online- college.org/2011/07/18/50-reasons-to-invite-facebook-into- your classroom/ (дата звернення: 08.08.2012).

11. Пять полезных сервисов для социальной интеграции вашего сайта. [Электронный ресурс] - URL: http://habrahabr.ru/post/146448/ (дата звернення: 05.01.2013).