МЕТОДОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ АВТОМАТИЗОВАНОЇ ОЦІНКИ ЗНАНЬ В УМОВАХ ДИСТАНЦІЙНОГО, МОДУЛЬНОГО НАВЧАННЯ ТОЧНИМ НАУКАМ

Заголовок (російською): 
Методологические аспекты автоматизированной оценки знаний в условиях дистанционного, модульного обучения точным наукам
Заголовок (англійською): 
Methodical aspects of the automated estimation of knowledges in the conditions of the controlled from distance, module teaching exact sciences of
Автор(и): 
В.М.Міхайленко., І.О.Горда
Ключові слова (укр): 
методологія, модуль, оцінка, дистанційне навчання, знання
Анотація (укр): 
Досліджено методологічні аспекти організації автоматизованого оцінювання знань, що вивчаються в рамках точних наук при дистанційному, модульному способі навчання. Показано, що в основі всіх методик автоматизованої оцінки дистанційного навчання лежить поняття текста, як комунікаційної одиниці в дистанційному викладанні і оцінюванні точних дисциплін.
Анотація (рус): 
Исследованы методологические аспекты организации автоматизированного оценивания знаний, которые изучаются в рамках точных наук при дистанционном модульном способе учебы.
Анотація (англ): 
The methodological aspects of organization of the automated evaluation of knowledges which study within the framework of exact sciences at the controlled from distance module method of studies are explored.
Публікатор: 
Київський національний університет будівництва і архітектури
Назва журналу, номер, рік випуску (укр): 
Управління розвитком складних систем, номер 2, 2010
Мова статті: 
Українська
Формат документа: 
application/pdf
Документ: 
Дата публікації: 
02 Июль 2010
Номер збірника: 
Розділ: 
Інформатизація вищої освіти
Університет автора: 
Київський національний університет будівництва і архітектури, Київ
Литература: 

1. Микуляк О.П., Матвеев Г. П., Костюченко М. П. и др. Модульная технология обучения – Донецк: ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2002. – 246с.

2. Пидкасистый П.И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения/ П.И. Пидкасистый, О.Б. Тыщенко // Педагогика. -2000. -№5. -С. 7-12.

3. Кофтан Ю.Р., Остапенко В.А.. Методические аспекты разработки обучающих и тестирующих курсов дистанционного обучения. / Новые возможности в управлении качеством образования. Сборник докладов. Часть 1. // Серия материалов Всероссийской школы-семинара "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства" / Ю.Р. Кофтан, В.А. Остапенко. // Под общей редакцией д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезневой и д-ра техн. наук, проф. И.И. Дзегеленка. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — с. 170-185.

  4.Рубашкин В.Ш. Представление и анализ смысла в интеллектуальных информационных системах /
В.Ш. Рубашкин. – М.: Наука, 1989.

5.Андреев А.М., Березкин Д.В., Морозов В.В., Симаков К. В. Автоматическая классификация текстовых документов с использованием нейросетевых алгоритмов и семантического анализа / А.М. Андреев, Д.В. Березкин, В.В.  Морозов, та ін. 5-ая Всероссийская научная конференция RCDL’2003.