ВИКОРИСТАННЯ КОМПОНЕНТА GMap.NET В ІНФОРМАЦІЙНІЙ СИСТЕМІ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛІННЯ ЛОГІСТИКОЮ ВАНТАЖОПЕРЕВЕЗЕНЬ У БУДІВНИЦТВІ

Заголовок (російською): 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТА GMap.NET В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Заголовок (англійською): 
USING COMPONENTS GMAP.NET THE INFORMATION SYSTEM FOR LOGISTICS MANAGEMENT FREIGHT IN CONSTRUCTION
Автор(и): 
Цюцюра С. В.
Федусенко О. В.
Федусенко А. О.
Цюцюра М. І.
Автор(и) (англ): 
Tsiutsiura, Svitlana
Fedusenko, Olena
Fedusenko, Anatoliy
Tsiutsiura, Mikola
Ключові слова (укр): 
логістика вантажоперевезень; оперативне управління; інформаційна система; системний аналіз; декомпозиція
Ключові слова (рус): 
логистика грузоперевозок; оперативное управление; информационная система; системный анализ; декомпозиция
Ключові слова (англ): 
transportation logistics; operational management; information systems; systems analysis; decomposition
Анотація (укр): 
Розглянуто питання розробки інформаційної системи (ІС) оперативного управління логістикою вантажоперевезень у будівництві. Метою статті є підвищення ефективності управління будівельним холдингом за допомогою розробки моделей, методів, алгоритмів і програмних засобів ІС оперативного управління логістикою вантажоперевезень. Означена інформаційна система може бути використана для підготовки планів перевезення при прийнятті управлінських рішень щодо вантажоперевезень у будівництві. Одним з головних модулів даної системи є модуль формування динамічної транспортної мережі, який пропонується розробляти з використанням компоненту GMap.Net, що дозволяє приєднуватися до карт Google та спрощує побудову транспортної мережі.
Анотація (рус): 
Существующие информационные системы (ИС) оперативного управления логистикой грузоперевозок имеют достаточно много недостатков, основными из которых являются: отсутствие почти во всех ИС возможности пользователями устанавливать приоритеты на отдельные рейсы, исходя из существующих требований оперативного управления, и проводить анализ изменений маршрутов в зависимости от приоритетов рейсов. Кроме того в большинстве ИС отсутствуют возможности моделирования передвижения грузовика по некоторому, заданному пользователем или рассчитанном системой, маршруту. Наличие таких возможностей позволит значительно расширить границы оперативного управления, сделав его более гибким. Рассмотрены вопросы разработки ИС оперативного управления логистикой грузоперевозок в строительстве, которая позволит строить план перевозки на следующие сутки с учетом нескольких факторов, основными из которых являются приоритеты объектов строительства. Одним из главных модулей данной системы является модуль формирования динамической транспортной сети, разработку которого предлагается осуществлять с использованием компонента GMap.Net, что позволяет присоединяться к картам Google и упрощает построение транспортной сети.
Анотація (англ): 
Existing EC operational management of logistics transportation are a lot of drawbacks main of which are: the absence of almost all ICs enable users to set priorities on individual flights, based on the existing operational management requirements and perform route changes in the analysis depending on the flights of priorities and the absence of most of the IP the possibility of modeling the movement of the truck by some user-defined or calculated route system. The presence of these features will greatly expand the boundaries of operational management and make it more flexible. The article focuses on the development of operational management of IC cargo logistics in the building, which will build a transportation plan for the next day based on several factors, the main ones are the priorities of construction projects. One of the main modules of the system is to generate a dynamic module of the transport network, this module is encouraged to develop using GMap.Net component that allows you to join the Google Maps and simplifies the construction of the transport network.
Публікатор: 
Київський національний університет будівництва і архітектури
Назва журналу, номер, рік випуску (укр): 
Управління розвитком складних систем, номер 26, 2016
Назва журналу, номер, рік випуску (рус): 
Управление развитием сложных систем, номер 26, 2016
Назва журналу, номер, рік випуску (англ): 
Management of Development of Complex Systems, 26, 2016
Мова статті: 
Українська
Формат документа: 
application/pdf
Документ: 
Дата публікації: 
29 Июнь 2016
Номер збірника: 
Розділ: 
ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ УПРАВЛІННЯ
Університет автора: 
Київський національний університет будівництва і архітектури, Київ
Литература: 

1.     Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки / Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, С.М. Цукерберг. – М. : Транспорт, 1984. – 336 с.

2.     Безель Б.П. Имитация на персональных компьютерах работы транспортно-производственных систем / Б.П. Безель, Л.Б. Миротин, Т.Б. Сулейменов. – М.: МАДИ, 1993. – 160 с.

3.     Бочкарев А.А. Теория и методология процессного похода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок: Автореф.  дисс. ...д-ра экон. наук: 08.00.05 / Санкт-Петербург. экон. ун-т. – СПб., 2009. – 39 с.

4.     Воркут А.І. Моделювання параметрів західного наукового центру "Проектування, виробництво та експлуатація  автотранспортних засобів і поїздів" / А.І. Воркут, О.Я. Коцюк, І.Г. Лебідь. – 1997. – №4. – С. 20 – 21.

5.     Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. – 124 с.

6.     Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика: Навч. посібник. – К.: Вища шк., 1994. – 327 с.

7.     Говоров А.А. Влияние общественной организации производства на логистику // Межвузовский научный сборник "Логистика в рыночной экономике". – Саратов.: Саратовский государственный технический университет. – 1996. – С. 67 – 69.

8.     Громов Н.Н., Персианов В.А. Управление на транспорте. – М.: Транспорт, 1990. – 336 с.

9.     Задоров В.Б. Розробка моделі ІС оперативного управління логістикою вантажоперевезень[Текст] /
В.Б. Задоров., О.В. Федусенко, А.О Федусенко // Управління розвитком складних систем – К. : КНУБА, 2013. – №15.
– С. 98 – 105.

10.  Мороз О.В. Перспективи розвитку рейкових кіл // Інформаційно керуючі системи на залізничному транспорті: Зб. наук. пр.-К.: Вип. 4. – 2012. – С. 105.

References: 

1.     Afanasyev L.L., Ostrovsky N.B., Zuckerberg S.M. Integrated transport system and road transport. – M.: Transport, 1984. – 336 p.

2.     Bezel B.P., Mirotin L.B., Suleimenov T.B. Simulation on personal computers of the transport and production systems.
– M.
: MADI, 1993. – 160 p.

3.     Bochkarev A.A. Theory and methodology of process modeling and hike to the integrated planning of the supply chain: Author. diss. ... Dr. echo. Sciences: 08.00.05 / St. Petersburg echon. Univ. – St. Petersburg, 2009. – 39 p.

4.     Vorkut A.I., Kotsyuk O.J., Swan I.G. Simulation parameters Western Scientific Center "design, manufacture and operation of vehicles and trains." – 1997. – №4. – P. 20 – 21.

5.     Hadjinsky A.M. Fundamentals of logistics. – M. : YVTS "Marketing", 1996. – 124 p.

6.     Gerasymchuk V.G. Marketing: Theory and Practice, Training manual. – K.: Higher HQ, 1994. – 327 p.

7.     Govorov A.A. Influence of social organization of production logistics // Interuniversity scientific collection "Logistics in the market economy." – Saratov. : Saratov State Technical University. – 1996. – P. 67 – 69. Gromov N.N., Persyanov V.A. Management on transport. – M. : Transport, 1990. – 336 p.

8.        Gromov N.N., Persianov V.A. Transport Management. – M. : Transport, 1990. – 336 p.

9.     Zadorov V.B. Developing a model IS operational management of freight logistics [Text] / V.B. Zadorov, O.V. Fedusenko, A.O Fedusenko // Managing the development of complex systems. – Kyiv, 2013, – №1, 98 – 105.

10.  Moroz O. Prospects for rail circuits // Information management systems for rail transport: Coll. Science. Pr. – K. :
–Vol. 4 – 2012 – p.1 05.