Проблематика вибору платформи для системи дистанційного навчання в рамках вертикально інтегрованих корпоративних структур

Заголовок (російською): 
ПРОБЛЕМАТИКА ВЫБОРА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
Заголовок (англійською): 
Problems for the platform choice of distance learning in the vertically integrated corporate structure
Автор(и): 
Ю.А.Остапчук., Е.А.Рафальская
Ключові слова (рус): 
дистанционное обучение, платформа дистанционного обучения, выбор, система дистанционного обучения
Анотація (укр): 
Проаналізовано проблеми вибору платформи для організації та проведення дистанційного навчання в рамках вертикально інтегрованої корпоративної структури. Розглянуто проблеми, які необхідно аналізувати при прийнятті рішення щодо вибору платформи навчання.
Анотація (рус): 
Посвящено анализу проблемы выбора платформы для организации и проведения дистанционного обучения в рамках вертикально интегрированной корпоративной структуры. Рассмотрены проблемы, которые необходимо анализировать при принятии решения по выбору платформы обучения.
Анотація (англ): 
Devoted to the analysis of the problem of choosing a platform for organizing and conducting e-learning within a vertically integrated corporate structure. The problems that need to be analyzed when deciding on the choice of learning platform.
Публікатор: 
Київський національний університет будівництва і архітектури
Назва журналу, номер, рік випуску (укр): 
Управління розвитком складних систем, номер 9, 2012
Мова статті: 
Русский
Формат документа: 
application/pdf
Документ: 
Дата публікації: 
31 Май 2012
Номер збірника: 
Розділ: 
Інформаційні технології управління
Університет автора: 
Киевский национальный университет строительства и архитектуры, Киев
Литература: 

1. Агапонов С.В., Кречман Д.Л.,
Никифоров И.С.,Ченосова Е.С., Юрков А.В. «Средства дистанционного обучения. Методика, технология. Инструментарий». – Спб.: Петербург, 2005

2. Лавров О.А. Дистанционное обучение:  Классификация проблем. Термины и определения// «Вопросы Интернет-образования. – №15, 2003.

3. Лавров О.А., Итоги дискуссии: «Что есть знание?  Является ли обучение передачей знаний? Что такое е-знания? Является ли е-обучение передачей е-знания», // Educational technology & Society – 2003.

4. Лавров О.А., Эссе «Обучение как передача знаний.  Техно-философское задание к размышлению», // Educational technology & Society.  –  2003.

5. Лавров О.А. Дистанционное обучение:  Пять стадий от планирования до анализа результатов обучения// «Вопросы Интернет-образования». – №17, 2004.

6. Лавров О.А. Дистанционное обучение: Субъекты и их функции// «Вопросы Интернет-образования», №17,200