Аннотації
31.05.2012
Проаналізовано проблеми вибору платформи для організації та проведення дистанційного навчання в рамках вертикально інтегрованої корпоративної структури. Розглянуто проблеми, які необхідно аналізувати при прийнятті рішення щодо вибору платформи навчання.
Посвящено анализу проблемы выбора платформы для организации и проведения дистанционного обучения в рамках вертикально интегрированной корпоративной структуры. Рассмотрены проблемы, которые необходимо анализировать при принятии решения по выбору платформы обучения.
Devoted to the analysis of the problem of choosing a platform for organizing and conducting e-learning within a vertically integrated corporate structure. The problems that need to be analyzed when deciding on the choice of learning platform.
1. Агапонов С.В., Кречман Д.Л.,
Никифоров И.С.,Ченосова Е.С., Юрков А.В. «Средства дистанционного обучения. Методика, технология. Инструментарий». – Спб.: Петербург, 2005
2. Лавров О.А. Дистанционное обучение: Классификация проблем. Термины и определения// «Вопросы Интернет-образования. – №15, 2003.
3. Лавров О.А., Итоги дискуссии: «Что есть знание? Является ли обучение передачей знаний? Что такое е-знания? Является ли е-обучение передачей е-знания», // Educational technology & Society – 2003.
4. Лавров О.А., Эссе «Обучение как передача знаний. Техно-философское задание к размышлению», // Educational technology & Society. – 2003.
5. Лавров О.А. Дистанционное обучение: Пять стадий от планирования до анализа результатов обучения// «Вопросы Интернет-образования». – №17, 2004.
6. Лавров О.А. Дистанционное обучение: Субъекты и их функции// «Вопросы Интернет-образования», №17,200