Аннотації
28.01.2011
Розглянуто метод оцінювання знань, що забезпечують використання як „жорстких”, так і „м'яких” (на основі алгебри нечітких множин) схем обчислень оцінок, розглянуто і обґрунтовано використання однопараметричної моделі Раша при оцінюванні студентів, розглянуто методику визначення істинності відповідей, а також Методику визначення рейтингу.
Рассмотрен метод оценивания знаний, обеспечивающих использование как „жестких” и „мягких” (на основе алгебры нечетких множеств) схем вычислений оценок, рассмотрены и обосновано использование однопараметрической модели Раша при оценивании студентов, рассмотрена методика определения истинности ответов, а также Методику определения рейтинга.
The method of evaluation of knowledge which provide the use of both "hard" and "soft" (on the basis of algebra of fuzzy sets) charts of calculations of estimations is considered in the article, using of oneself-reactance model of Rasha is considered and reasonable for the evaluation of students, the methods of determination of truth of answers, and also Methods of determination of rating, are considered.
- Коджа Т. І. Автоматизована система управління та контролю знань в процесі навчання: Автореф. дис... канд. техн. наук: 05.13.06 / Одеський національний політехнічний ун–т. – Одеса, 2003. – 20 с.
- Коджа Т.И., Гогунский В.Д. Определение необходимых и достаточных условий объективности оценки результатов тестирования // Тр. Одес. политехи, ун–та. – Одесса, 2002. – Спецвыпуск. – С. 87 – 88.
- Тертышная (Коджа) Т.И., Гогунский В.Д. Метод оценки знаний с помощью нечеткой логики // Материалы VIII семинара "Моделирование в прикладных научных исследованиях". – Одесса: ОГПУ, 2001. – С. 3 – 7.
- Оксамитна Л. П. Методи та засоби самоорганізації моделі знань в автоматизованих системах контролю знань та навчання: Автореф. дис... канд. техн. наук: 05.13.06 // Черкаський держ. технологічний ун–т. – Черкаси, 2003. – 18 с.
- Linden W.J., Hambelton R.K. Handbook of modern item response theory, New York, 1997.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. – М.: Прометей, 2000. – 168 с.
- Герасимович А.И., Матвеева Я.И. Математическая статистика. – Минск: Высш. шк., 1978. – 200 с.
- Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: Выс. шк., 1997. – 480 с.
- Рао С.Р. Линейные статистические методы и их применение/ Под ред. Линника Ю.В. – М.: Наука, 1968. – 547 с.
- Леоненков А.В. Самоучитель UML. – СПб.: БХВ–Петербург, 2001. – 304 с.