Модель визначення рівня компетентності випускника з використанням нечітких множин
1. Комплекс нормативних документів для розроблення складових системи галузевих стандартів вищої освіти /
За ред. В.Д. Шинкарука. – К.: Інститут інноваційних технологій, 2007. – 74 с.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
3. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание [Текст]/ Н.Ф. Ефремова. – М.:
Изд-во "Национальное образование", 2012. – 416 с.
4. Пиявский С.А. Система управления формированием унниверсальных компетенций студентов высших учебных заведений [Текст] / С.А. Пиявский, Г.П. Савельева. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – 109 с.
5. Сибикина И.В. Процедура оценки компетентности студентов вуза, обучающихся по направлению "Информационная безопасность" [Текст] / И.В. Сибикина // Вестник АГТУ. Сер. Управление, вычислительная техника и информатика, 2011. – № 1. – С. 200-205.
6. Гарафутдинова Г.Р. Модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза [Текст] / Г.Р. Гарафутдинова // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 5 – С. 57-59
7. Васильєва К.С. Оцінювання студентів в умовах компетентнісного підходу / К.С. Васильєва, О.А. Щербина // Управління розвитком складних систем. – К.:КНУБА, 2013. – Вип. 16. – С. 159-163.
8. Зайченко Ю.П. Основи проектування інтелектуальних систем [Текст]/ Ю.П. Зайченко. – К.: Вид. дім "Слово". – 2004. – 352 с.
9. Маляр М.М. Схема обробки інформації для визначення професійної компетентності випускника вузу [Текст] / М.М. Маляр, А.Ю. Штимак // Управління розвитком складних систем. – К.:КНУБА, 2014. – Вип. 18. – С. 153-158.
10. Шестакова Н.В. Диагностика уровня сформированности профессиональной компетентности бакалавра технологического образования [Текст]/ Н.В. Шестакова // Ижевск: Интеграция образования. – № 4. – 2010. – С. 24-27.
11. Зайченко Ю.П. Нечёткие модели и методы в интеллектуальных системах: учеб. пособие [Текст] / Ю.П. Зайченко. – К.: Изд. дом "Слово", 2008. – 354 с.
1. Shynkaruk, V.D. (Eds.) (2007). The complex of normative documents for developing the components of the system of education standards. Kyiv, Ukraine: Institute of Innovation Technologies, 74.
2. Zimniaya, I. A. (2003). Key competencies – a new paradigm of education result. Higher Education Today, 5, 34-42.
3. Yefremova, N.F. (2012). Competencies in education: the formation and evaluation. Moscow, Russia: National Education, 416.
4. Piyavskiy, S.A., & Savelyeva, H.P. (2008). System of management of universal competencies formation of university students. Moscow, Russia: Research Center of problems quality of specialist training, 109.
5. Sibikina, I.V. (2011). Estimation procedure of students' competency studying at the faculty "Information Security". Management, computing machinery and informatics. Astrakhan, Russia: 1, 200-205.
6. Harafutdinova, H.R. (2008). Model of formation of professional competence of the graduates. Fundamental research, 5, 57-59.
7. Vasylieva, K.S., & Shcherbyna O.A. (2013). Evaluation of students in a competency approach. Management of Development of Complex Systems. Kyiv, Ukraine: 16, 159-163.
8. Zaychenko, Yu.P. (2004). Fundamentals designing of intellectual systems. Kyiv, Ukraine: Word, 352.
9. Malyar, M.M., & Shtymak A.Yu. (2014). Information processing scheme for determining the professional competence of a university graduate. Management of Development of Complex Systems. Kyiv, Ukraine: 18,153-158.
10. Shestakova, N.V. (2010). Diagnostics of the level of formation of professional competence Bachelor of Technology Education. Integration of Education. Izhevsk, Russia: 4, 24-27.
11. Zaychenko, Yu. P. (2008). Fuzzy models and methods in intelligent system. Kyiv, Ukraine: Word, 354.