ПОШУК ОПТИМАЛЬНОГО РОЗПОДІЛУ МАРКЕТОЛОГІВ ДЛЯ ДІЯЛЬНОСТІ В ОНЛАЙН-СПІЛЬНОТАХ
1. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети [Текст] / Вебер Л. – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2010. – 320 с.
2. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст] / К. Ших – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2010. – 304 с.
3. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем [Текст] / Скотт Д.М – М.: Альпина Паблишер. 2013. – 352 с.
4. Пелещишин О.П. Оптимізація затрат підприємства на маркетинг в онлайн-спільнотах [Текст] / О. П. Пелещишин // Східно-Європейський журнал передових технологій. 2013. – № 3/2 (63) 2013. – С. 53-56.
5. Пелещишин О. П. Аналіз та протидія загрозам маркетинговій позиції підприємства в онлайн-спільнотах [Текст] / Пелещиши О.П // Захист інформації. Національний авіаційний університет. – Київ, 2013. – №3. – С. 217-224.
6. Месарович М. Теория многоуровневих иерахических систем [Текст] / Месарович М., Мако Д., Такахара Я – М.: Мир., 1973. – 344 с.
7. Алиев Р.А. Методы и алгоритмы координации в промышленных системах управления [Текст] / Алиев Р.А., Либерзон М.И. – М.: Радио и связь. 1987. – 208 с.