МЕТОДОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ АВТОМАТИЗОВАНОЇ ОЦІНКИ ЗНАНЬ В УМОВАХ ДИСТАНЦІЙНОГО, МОДУЛЬНОГО НАВЧАННЯ ТОЧНИМ НАУКАМ
1. Микуляк О.П., Матвеев Г. П., Костюченко М. П. и др. Модульная технология обучения – Донецк: ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2002. – 246с.
2. Пидкасистый П.И. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения/ П.И. Пидкасистый, О.Б. Тыщенко // Педагогика. -2000. -№5. -С. 7-12.
3. Кофтан Ю.Р., Остапенко В.А.. Методические аспекты разработки обучающих и тестирующих курсов дистанционного обучения. / Новые возможности в управлении качеством образования. Сборник докладов. Часть 1. // Серия материалов Всероссийской школы-семинара "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства" / Ю.Р. Кофтан, В.А. Остапенко. // Под общей редакцией д-ра техн. наук, проф. Н.А. Селезневой и д-ра техн. наук, проф. И.И. Дзегеленка. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. — с. 170-185.
4.Рубашкин В.Ш. Представление и анализ смысла в интеллектуальных информационных системах /
В.Ш. Рубашкин. – М.: Наука, 1989.
5.Андреев А.М., Березкин Д.В., Морозов В.В., Симаков К. В. Автоматическая классификация текстовых документов с использованием нейросетевых алгоритмов и семантического анализа / А.М. Андреев, Д.В. Березкин, В.В. Морозов, та ін. 5-ая Всероссийская научная конференция RCDL’2003.